• Главная
  • Регистрация
  • Вход
  • RSS



Меню сайта
  • Главная
  • Виды гранита
  • Продукция
  • Каталог изделий
  • Статьи
  • Предварительный заказ
Продукция
  • Вазы
  • Столы
  • Столешницы
  • Скамейки
  • Подоконники
  • Шары
  • Балясины
  • Лампадки
  • Памятники
Виды
Интересные статьи [11]
Статистика
Главная » Статьи » Интересные статьи

Как привлечь покупателя?

Как привлечь покупателя?

Над тем как привлечь внимание обычного потребителя работают множество маркетологов, написан не один десяток научных работ, проводятся семинары и обучение. Безусловно, во всех этих работах учитываются различные факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и мотивируют их привлечь внимание именно к тому или иному товару.

Каждый руководитель, хотя большого супермаркета, хоть маленькой лавочки, пытается разобраться во всех этих премудростях маркетинга и применить их в повседневной работе. Теоретические знания - это хорошо. Но на сегодняшнее время, для привлечения внимания потребителей, уже не достаточно иметь яркую вывеску или упаковку, или разместить многообещающую рекламу. Необходимо найти путь к сердцу потребителя, вызвать у него доверие именно к вашей торговой точки.

Пользуясь собственным опытом потребителя, собственным наблюдениям, могу сделать такой вывод. Из десятка магазинов, в которых удобно покупать товары, выбираю не те, которые находятся ближе по расположению, а те в которых чувствую себя комфортно. И здесь играет роль не дизайнерский комфорт, а комфорт в обслуживании. Приветливая улыбка или продавца, кассира, желание пойти навстречу, помочь в выборе товара, искренность в общении с покупателями, - вот, считаю, составляющие завоевания доверия, привлечения внимания потребителей. А когда уже есть кредит доверия у клиентов, то несмотря, возможно, на недостаточный ассортимент товаров, сложное расположение, временные неудобства, - потребитель остается лояльным по отношению к этой торговой точки. И именно поэтому, каждый из нас выбирает для себя конкретные магазины, салоны, рестораны, банки и т.п.

Задачей маркетинга, в первую очередь, является умение посмотреть на бизнес глазами потребителя, стать на сторону клиента. Не навязать и любой ценой продать товар, а уметь найти и удержать покупателя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это могут сделать конкуренты - вот что должен решать маркетинг, направленный лицом к потребителям. Такие банальные жизненные ситуации и, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно, могут многое добавить к такой непростой науки маркетинга. Какими бы сложными ни были теоретические знания о маркетинге, но искренность в отношении к покупателю, любовь к своему труду, преданность той работе, которую делаешь - вот путь к сердцу потребителя, до нас с вами. Именно этого так нам не хватает в повседневной жизни.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Интересные статьи | Добавил: Liceum (10.01.2012)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0
-->
Хостинг от uCoz